Топ-менеджеры PALFINGER на «КАМАЗе»
На «КАМАЗе» с двухдневным рабочим визитом находятся представители одного из мировых лидеров в производстве грузоподъёмной техники – концерна PALFINGER AG, с которым автогигант связывают давние партнёрские отношения.
В составе делегации – генеральный директор PALFINGER AG Андреас Клаузер, исполнительный директор PALFINGER AG Мартин Цендер, генеральный директор ООО «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ» Ивелин Станчев, другие топ-менеджеры. В рамках встречи состоялись переговоры с участием генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, где были подведены итоги развития двух совместных предприятий – ООО «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ» (Нефтекамск) и ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ» (Набережные Челны), а также намечены планы на 2019 год и определены перспективы сотрудничества.
Одним из центральных моментов деловой программы стало посещение ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ», в ходе которого партнёры обсудили вопросы по расширению модельного ряда спецтехники с применением шасси КАМАЗ нового модельного ряда. Также гости посетили новый завод каркасов кабин для автомобилей КАМАЗ поколения К5, автомобильный завод компании и НП «КАМАЗ-Автоспорт» – место базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер».
Следующая новость: На «КАМАЗе» отмечают Всемирный день качества.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
![наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012 наконечник тяги сошки рул.упр. в сб. 4320-3414012](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3414012
- наконечник тяги сошки рул.упр. в сб.
![Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10 Полуось переднего моста наружная (грибок) 375-2303065-10](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.